Сведения о закупке 26.12.2025 03:56:08 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 16.12.2025 15:28:56 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0132600021625000120
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
253522000112952200100100150020000244
Наименование закупки
Закупка продуктов питания для организации питания детей в МБОУ Уразовская СОШ на 2026 год (сметана, масса творожная, молоко, йогурт, ряженка, кефир, яйца, пшено, манка, гречка, геркулес, мука, кисель, капуста, картофель, морковь, лук, свекла)
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
975 841.86
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 4 879.209 до 48 792.093
Размер обеспечения заявок
9 758.42
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
5229016296
ОГРН
1235200002157
КПП
522901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607530, Нижегородская обл, Краснооктябрьский р-н, Уразовка с, Кооперативная ул, Д. 36
Почтовый адрес
607530, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ КРАСНООКТЯБРЬСКИЙ, С УРАЗОВКА, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, Д. 36

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Крохина Александра Сергеевна
Электронная почта
goszakaz-kep.kro@mail.ru
Телефон
7-831-9421108
Факс
7 (831) 9421108
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
16.12.2025 15:28 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
24.12.2025 12:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
24.12.2025 14:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
26.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен    

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УРАЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНН
5220001129
ОГРН
1025201103267
КПП
522001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607530, Нижегородская обл, Краснооктябрьский р-н, Уразовка с, Школьный пер, Д. 7
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607530, Нижегородская обл, Краснооктябрьский р-н, Уразовка с, Школьный, Д. 7
Начальная (максимальная) цена
975 841.86
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253522000112952200100100150020000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35220001129522001001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0015
Порядковый номер закупки
002
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
975 841.86 0.00 975 841.86 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
975 841.86 0.00 975 841.86 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 975 841.86 0.00 975 841.86 0.00 0.00
Общая сумма:
975 841.86
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323003322001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323003322001000014

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Нижегородская, м.о. Краснооктябрьский, с Уразовка, пер Школьный, д. 7
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
9 758.42
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03232643225360003200; номер л/с: 407014487001; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
Волго-Вятское ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03232643225360003200; номер л/с: 407014487001; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
Волго-Вятское ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
не установлено
Требования к гарантии производителя товара
Качество поставляемых продуктов питания, должно соответствовать требованиям к безопасности продуктов питания, установленным Техническими регламентами Евразийского экономического союза (техническими регламентами Таможенного союза), а также требованиям указанных ГОСТ (ГОСТ Р)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Остаточный срок годности особо скоропортящихся и скоропортящихся продуктов на момент поставки должен быть не менее 50% от срока годности, установленного производителем, а также Приложением №1 к СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». Остаточный срок годности нескоропортящихся пищевых продуктов, не должен превышать 50% срока годности продукта в первичной упаковке отсчитываемого со дня изготовления продукта организацией-изготовителем. Остаточный срок годности многокомпонентных пищевых продуктов с учётом сроков годности используемых сырья и полуфабрикатов на момент выработки многокомпонентного продукта, не должен превышать 50% общего срока годности конечного продукта и отсчитывается со дня изготовления продукта организацией-изготовителем.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен