Сведения о закупке 26.12.2025 08:13:24 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 16.12.2025 14:06:57 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000385
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
252343700826034370100101990018690244
Наименование закупки
Проведение лабораторных исследований и инструментальных замеров в рамках производственного контроля
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
168 260.00
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик (контактная информация): Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Михайловская городская детская больница» Место нахождения: 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.Леваневского,2 Почтовый адрес: 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.Леваневского,2 Адрес электронной почты: mih-dogovor@yandex.ru Номер контактного телефона: 8-995-423-49-00; 8(84463)4-44-52 Ответственное должностное лицо заказчика: Осипова Татьяна Николаевна

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
16.12.2025 14:06 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
24.12.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
26.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - для участников закупки - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наличие действующего аттестата аккредитации, полученные в установленном Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 1 электронного документа «Описание объекта закупки». - для участников закупки - физических лиц: наличие действующего аттестата эксперта, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 1 электронного документа «Описание объекта закупки». Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - для участников закупки - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки аттестата аккредитации, полученные в установленном Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 1 электронного документа «Описание объекта закупки». - для участников закупки - физических лиц: копия действующего аттестата эксперта, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 1 электронного документа «Описание объекта закупки».  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
3437008260
ОГРН
1023405561750
КПП
343701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 403342, Волгоградская обл, Михайловка г, Леваневского ул, Д. 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 403342, Волгоградская обл, Михайловка г, Леваневского, Д. 2
Начальная (максимальная) цена
168 260.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252343700826034370100101990018690244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23437008260343701001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0199
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
86.90 Услуги в области медицины прочие
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 31-12-2026

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
168 260.00 0.00 168 260.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 31-12-2026

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
168 260.00 0.00 168 260.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 168 260.00 0.00 168 260.00 0.00 0.00
Общая сумма:
168 260.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503293000102001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503293000102001000201

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен