Сведения о закупке 25.12.2025 05:47:09 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 17.12.2025 13:52:49 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0372200028825000139
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
252782502447878410100101300010000244
Наименование закупки
Поставка медицинского инструментария для стоматологического отделения Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №39"
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
477 863.26
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Объектом закупки является медицинское изделие
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №39"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7825024478
ОГРН
1037843130930
КПП
784101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, Фурштатская ул, Д. 36 ЛИТЕРА Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, Фурштатская, Д. 36 ЛИТЕРА Б

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Гензик Ольга Владимировна
Электронная почта
p39.buh@zdrav.spb.ru
Телефон
7-812-2721744
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
17.12.2025 13:52 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
24.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
26.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №39"
ИНН
7825024478
ОГРН
1037843130930
КПП
784101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, Фурштатская ул, Д. 36 ЛИТЕРА Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, Фурштатская, Д. 36 ЛИТЕРА Б
Начальная (максимальная) цена
477 863.26
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252782502447878410100101300010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27825024478784101001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0130
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-03-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
477 863.26 477 862.26 1.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-03-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
477 863.26 477 862.26 1.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 477 863.26 477 862.26 1.00 0.00 0.00
Общая сумма:
477 863.26
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503722000288001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503722000288001000130

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Дворцовый округ, ул Малая Конюшенная, д. 2 литера П
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, указанном в пункте 1.12.1 настоящей документации. 1.12.5. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643400000007200; номер л/с: 0671019; БИК: 014030106
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург
Номер корреспондентского счета
40102810945370000005
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Установлены ограничения в соответствии с постановлением Правительства от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен