Сведения о закупке 27.12.2025 01:21:02 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 25.12.2025 12:15:09 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300208725000019
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252525705317052570100100140020000244
Наименование закупки
Системный блок
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
243 306.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22701000 город Нижний Новгород 603070, г. Нижний Новгород, ул. С.Есенина, д. 46, пом. П1
Срок поставки товара (календарных дней)
1

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5257053170
ОГРН
1025202407230
КПП
525701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 603070, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Сергея Есенина ул, Д.46
Почтовый адрес
Российская Федерация, 603070, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Сергея Есенина, Д.46

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Овчинникова Елена Александровна
Электронная почта
e.vasilyeva85@mail.ru
Телефон
7-831-2811919-313
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
25.12.2025 12:15 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
25.12.2025 12:20 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
26.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
ИНН
5257053170
ОГРН
1025202407230
КПП
525701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 603070, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Сергея Есенина ул, Д.46
Почтовый адрес
Российская Федерация, 603070, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Сергея Есенина, Д.46
Начальная (максимальная) цена
243 306.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252525705317052570100100140020000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
25257053170525701001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0014
Порядковый номер закупки
002
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
243 306.00 243 306.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
243 306.00 243 306.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 243 306.00 243 306.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
243 306.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323002087001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323002087001000014
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен