Сведения о закупке 27.12.2025 01:21:02 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 25.12.2025 15:14:10 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300176125000036
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253520300065452030100100150140000244
Наименование закупки
Шкаф для одежды деревянный
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
34 333.34
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта
1573000000116002

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22509000101 с Большое Болдино  
Срок поставки товара (календарных дней)
90

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬШЕБОЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5203000654
ОГРН
1025200917543
КПП
520301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, Красная ул, Д. 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, УЛИЦА КРАСНАЯ, 34

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Маслова Валентина Владимировна
Электронная почта
muzbcrb44@yandex.ru
Телефон
8-83138-23074-119
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
25.12.2025 15:14 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
25.12.2025 15:19 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
26.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬШЕБОЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
5203000654
ОГРН
1025200917543
КПП
520301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, Красная ул, Д. 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, УЛИЦА КРАСНАЯ, 34
Начальная (максимальная) цена
34 333.34
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253520300065452030100100150140000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35203000654520301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0015
Порядковый номер закупки
014
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-05-18

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
34 333.34 34 333.34 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-05-18

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
34 333.34 34 333.34 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 34 333.34 34 333.34 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
34 333.34
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323001761001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323001761001000015
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок устанавливается в течение срока, установленного Производителем оборудования. Поставщик предоставляет на данное оборудование свою гарантию дополнительно к гарантии Производителя в течение не менее 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен